Warning: include(top.inc.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /usr/home/wwwusers/audi-faq.ru/www/eng/sf.html on line 1

Warning: include() [function.include]: Failed opening 'top.inc.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/share/pear') in /usr/home/wwwusers/audi-faq.ru/www/eng/sf.html on line 1

Двигатель SF

Код двигателя: SF

Выпускался с - по: 09.86 - 07.90

Тип двигателя: бензиновый атмосферный

Число и расположение цилиндров: 4, рядное

Рабочий объем двигателя, см3: 1781

Мощность,
кВт/при об/мин: 65/5200
л.с./при об/мин: 88/5200

Максимальный крутящий момент,
Нм/при об/мин: 142/3300

Диаметр цилиндра, мм: 81

Ход поршня, мм: 86,4

Степень сжатия: 9,0

Тип моторного масла: не ниже VAG 501.01 или  API-SG

Количество моторного масла, л: 3 с фильтром, 2.5 без фильтра

Тип карбюратора/впрыска: Keihin I  до 7,88, далее Keihin II 

Топливо: бензин 91

Система зажигания: TSZ-H

Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2

Начальный угол опережения зажигания: регулируется : 18+/-1 перед ВМТ

 

Наличие катализатора: нет

Наличие лямбда-регулирования: нетна модели: Audi-80 B3

Диапазон номеров, выпущенных двигателей:

Рабочая температура двигателя (по датчику ОЖ): 87 - 102

Термостат
    Температура начала открытия: 85
    Температура полного открытия: 105

 

 

Емкость системы охлаждения и отопления, л: 7

Свечи зажигания: BOSCH W 7DTC, BERU 14-7DTU, Champion N7 BYC

Привод ГРМ: зубчатый ремень (ххх зубьев)

Ремень генератора: клиновой 9,5x 950

Ремень компрессора кондиционера: нет

Словестное описание:

 

1 Общее описание

Двигатель с кодом SF, выпускался в период с сентября 1986 года по июль1990 года. Двигатель бензиновый (ОЧ=92), без турбонаддува, 4-х цилиндровый, рядный с верхним распредвалом, установлен традиционно спереди автомобиля. Коленвал имеет пять коренных подшипников, вкладыши центрального коренного подшипника включают фланцы или отдельные упорные шайбы для регулировки бокового люфта коленвала. Распредвал приводится зубчатым ремнем от звездочки коленвала. Ремень также ведет промежуточный вал, который используется для вращения распределителя, масляного насоса и топливного насоса. Клапаны управляются от распредвала через гидравлические толкатели, зазоры клапанов устанавливаются автоматически.

Двигатель имеет полнопоточную систему смазки от масляного насоса шестереночного типа, установленного в поддоне и приводимого расширением распределителя, который самостоятельно установлен на промежуточном вале.

Масляный фильтр - патронного типа, установлен на левой стороне блока цилиндров. Имеются два датчика давления масла, расположенные на кожухе масляного фильтра, нижний срабатывает при 0.3 бар, верхний - при 1.8 бар.

. Система питания двигателя - карбюратор с двумя смесительными камерами с падающим потоком Keihin I. Система управления зажиганием называется TSZ-H с датчиком Холла. Регулировка угла опережения зажигания на этом двигателе производится поворотом корпуса распределителя. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2. Высоковольтная часть системы зажигания состоит из одной катушки зажигания, трамблера, высоковольтных проводов и трехэлектродных свечей. Геометрическая степень сжатия двигателя - 9,0.



(С) Столяр Владимир (ВОМС)
Warning: include(bottom.inc.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /usr/home/wwwusers/audi-faq.ru/www/eng/sf.html on line 108

Warning: include() [function.include]: Failed opening 'bottom.inc.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/share/pear') in /usr/home/wwwusers/audi-faq.ru/www/eng/sf.html on line 108