Warning: include(top.inc.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /usr/home/wwwusers/audi-faq.ru/www/eng/rn.html on line 1

Warning: include() [function.include]: Failed opening 'top.inc.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/share/pear') in /usr/home/wwwusers/audi-faq.ru/www/eng/rn.html on line 1

Двигатель RN

Код двигателя: RN

Выпускался с - по: 09.86 - 08.87

Тип двигателя: бензиновый атмосферный

Число и расположение цилиндров: 4, рядное

Рабочий объем двигателя, см3: 1595

Мощность,
кВт/при об/мин: 55/5000
л.с./при об/мин: 75/5000

Максимальный крутящий момент,
Нм/при об/мин: 125/2700

Диаметр цилиндра, мм: 81,01

Ход поршня, мм: 77,4

Степень сжатия: 9,0

Тип моторного масла: не ниже VAG 501.01

Количество моторного масла, л: примерно 3

Тип карбюратора/впрыска: Kechin I

Топливо: бензин 91

Система зажигания: TSZ

Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2

Начальный угол опережения зажигания: регулируется

Угол открытия впускного клапана перед ВМТ: 0
Угол закрытия впускного клапана после НМТ: 22
Угол открытия выпускного клапана перед НМТ: 28
Угол закрытия выпускного клапана после ВМТ: 6 до ВМТ

Наличие катализатора: нет

Наличие лямбда-регулирования: нетна модели: Audi-80 B3

Диапазон номеров, выпущенных двигателей: RN000001 - RNXXXXXX

Рабочая температура двигателя (по датчику ОЖ): 87 - 102

Термостат
    Температура начала открытия: 87
    Температура полного открытия: 102

Фотография моторного отсека:

Вид моторного отделения Audi 80 с двигателем RN

ПРИМЕЧАНИЕ: Фотография для праворульной машины

1 Верхнее крепление стойки передней подвески

2 Блок предохранителей

3 Пополнительный бачок тормозной гидросистемы

4 Вакуумный усилитель тормоза

5 Рулевая передача

6 Катушка зажигания

7 Распределитель зажигания

8 Линейный топливный фильтр

9 Аккумулятор

10 Расширительный бачок системы охлаждения

11 Резервуар для промывочной жидкости

12 Верхний шланг

13 Нижний шланг

14 Электрический вентилятор охлаждения

15 Щуп для измерения уровня моторного масла

16 Топливный насос

17 Генератор

18 Топливный резервуар

19 Крышка заливной горловины моторного масла

20 Радиатор

21 Блок автоматической регулировки температуры воздуха

22 Сборка воздушного фильтра

23 Вакуумный резервуар

24 Главный тормозной цилиндр

 

Емкость системы охлаждения и отопления, л: 7

Объем топливного бака, л: 60+8

Максимальная скорость (паспортная), км/ч: 170

Время разгона
    0 - 80 км/ч, c: 8,8
    0 - 100 км/ч, c: 13,8

Расход топлива (паспортные данные):
    При скорости 90 км/ч: ххх
    При скорости 120 км/ч: ххх
    В условном городском цикле: ххх

Свечи зажигания: BOSCH W 8DTC, BERU 14-7DTU, NJK BP5ET, Champion N7 BYC

Привод ГРМ: зубчатый ремень (ххх зубьев)

Ремень генератора: клиновой 9,5x 950

Ремень компрессора кондиционера: нет

Ремень насоса ГУ: клиновой 9,5 x 850

Словестное описание:

 

1 Общее описание

Двигатель с кодом RN, выпускался в период с сентября1986 года по август1987 года и устанавливался на автомобили Audi-80 В3("бочка", седан) с МКПП с кодами AKL или AUF (012). Модификация двигателя, с катализатором, карбюратором "Экотроник" 2ЕЕ, называется РР. Двигатель бензиновый (ОЧ=92), без турбонаддува, 4-х цилиндровый, рядный с верхним распредвалом, установлен традиционно спереди автомобиля. Коленвал имеет пять коренных подшипников, вкладыши центрального коренного подшипника включают фланцы или отдельные упорные шайбы для регулировки бокового люфта коленвала. Распредвал приводится зубчатым ремнем от звездочки коленвала. Ремень также ведет промежуточный вал, который используется для вращения распределителя, масляного насоса и топливного насоса. Клапаны управляются от распредвала через гидравлические толкатели, зазоры клапанов устанавливаются автоматически.

Двигатель имеет полнопоточную систему смазки от масляного насоса шестереночного типа, установленного в поддоне и приводимого расширением распределителя, который самостоятельно установлен на промежуточном вале.

Масляный фильтр - патронного типа, установлен на левой стороне блока цилиндров. Имеются два датчика давления масла, расположенные на кожухе масляного фильтра, нижний срабатывает при 0.3 бар, верхний - при 1.8 бар.

Максимальная мощность составляет 75л.с. (55kW) при 5000 об/мин, а максимальный крутящий момент 125Нм при 2700об/мин. Система питания двигателя - карбюратор с двумя смесительными камерами с падающим потоком Keihin I. Система управления зажиганием называется TSZ-H с датчиком Холла. Регулировка угла опережения зажигания на этом двигателе производится поворотом корпуса распределителя. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2. Высоковольтная часть системы зажигания состоит из одной катушки зажигания, трамблера, высоковольтных проводов и трехэлектродных свечей. Геометрическая степень сжатия двигателя - 9,0. Паспортное время разгона 0-100 км/ч для автомобиля в варианте quattro составляет 13,8 секунд, а максимальная развиваемая скорость - 170км/ч.

    Двигатель кажется слабоватым для такой машины, имеет хорошую тягу "на низах". Эластичность его позволяет разгоняться даже на 3-ей передаче с 20 км/час. Однако, если "вдавить тапку" машина с места уходит от переднеприводных ВАЗов.



(С) Петров Александр (А80808)
Warning: include(bottom.inc.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /usr/home/wwwusers/audi-faq.ru/www/eng/rn.html on line 286

Warning: include() [function.include]: Failed opening 'bottom.inc.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/share/pear') in /usr/home/wwwusers/audi-faq.ru/www/eng/rn.html on line 286