возврат на главную страницу
С ЧИСТОГО ЛИСТА

Модельный период: 1995-1999
Код платформы: В5
Тип кузова: четырехдверный седан (Audi A4), универсал (Audi A4 Avant).
Индекс кузова: 8D

   Основная задача, возложенная на Audi 80 была выполнена. Эта модель смогла потеснить основных конкурентов и завоевать свое место в нише престижных автомобилей среднего класса. Вмодельном ряду автомобилей Audi готовились большие изменения. В недрах компании готовилась новая модель с новым революционным дизайном. В то же время решено было сменить обозначения моделей, Осенью 1994 года мир увидел новую Audi A4 кузовом 8D и кодом платформы В5. Большие изменения произошли в механике автомобиля. Передняя подвеска была сделана многорычажной, подобной той, что появилась за год до этого на Audi A8, появилась новая пятидиапазонная автоматическая КПП, были модифицированы многие двигатели, задние тормоза отныне были только дисковыми. В гамме двигателей не только снова появился новый двигатель объемом 1,8 литра, но и его турбированный вариант, выдававший 150 л. с. С 1997 года на автомобиль ставился новый турбодизель объемом 2,5 литра, который мог агрегатироваться с новой шести ступенчатой руч- ной КПП.В 1999 модельном году Audi A4 будет немного модифицирована. В первую очередь изменения коснутся решетки радиатора, появятся обновленные бамперы со встроенными противотуманными фарами, эллипсоидные блок-фары под общим стеклом, новые наружные зеркала, ручки дверей и задние фонари. Будут модернизированы подвески и усилены некоторые силовые элементы кузова. В оснащении машины появились подушки безопасности Sideguard, которые защищают голову пассажиров при боковом ударе.


НОВАЯ ЧЕТВЕРКА

Модельный период: 1999-2001
Код платформы: В6
Тип кузова: четырехдверный седан

   Модельная гамма Audi A4 очень широка: предлагаются седан, универсал и кабриолет, полноприводные версии, на выбор — пять бензиновых моторов и два турбодизеля, механические и автоматические коробки передач, бесступенчатый вариатор. Розничные цены начинаются с $24360 за «базовый» седан Audi A4 1.6 с весьма солидным оснащением (ESP, АБС, регулируемая рулевая колонка, четыре подушки безопасности, регулируемое по высоте сиденье водителя, обогрев передних сидений, климат-контроль с раздельной регулировкой, иммо-билайзер, магнитола, зеркало заднего вида с автозатемнением, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, обогреваемые форсунки омывателей). Список опций состоит из 60 позиций. На вершине модельного ряда — Audi A4 3.0 quattro с вариатором: $43200. Он же со 180-сильным турбодизелем на $2900 дороже.
  Все машины прошли адаптацию (усиленная подвеска, увеличенный клиренс, защита моторного отсека, холодный запуск при температуре до -35о). Гарантия — 5 лет без ограничения пробега. Audi A4 1.8T (165 л.с.) ( $31520) — не полно-, а переднепривод-ный автомобиль, причем комплектацию иначе как странной не назовешь: стекла задних дверей -— с механическими подъемниками, нет электроприводов сидений, зато есть раздельный климат-контроль и ксеноновые фары...Впрочем, интереснее другое: бесступенчатая трансмиссия — клиноцепной вариатор!
  Нам досталась «четверка» не с сумрачно-черным интерьером, а с элегантной бежевой обивкой и алюминиевыми вставками. Другая машина! Здесь стало светлее, просторнее. Скромное на вид тканевое сиденье оказалось в меру жестким, с хорошей боковой поддержкой и очень широким диапазоном регулировок по всем направлениям. Удачный четырехспицевый руль, «глазастые» приборы и перегруженная разнокалиберными кнопками центральная консоль. ... Нет таких ситуаций, нет таких режимов движения, когда бы водитель хоть на секунду потерял «чувство автомобиля». Машина прекрасно ведет себя на высокой скорости, уверенно лавирует между рядами, надежно прописывает повороты. И то, что «бублик» здесь не такой пухлый, как на BMW, а сиденья не такие «емкие», как в Саабе, ничуть не снижает удовольствия от управления автомобилем! Мотор на Audi тоже не самый боевой, но когда в дело вступает турбонаддув, настроение вновь поднимается. Плавность хода — не хуже, чем у BMW.
  А что вариатор? Да мы вообще забыли, что между мотором и колесами есть этот «преобразователь» крутящего момента! Он так спокойно и так правильно делает свое дело, что на него вообще не обращаешь внимания! Не нужно предугадывать момент переключения при резких обгонах, не нужно мириться с толчками при переключениях. Всего этого просто нет! Все происходит само собой и как надо. Напоминает о вариаторе лишь переменный тембр мотора, который то набирает обороты, то сбрасывает их. Была бы на то наша воля, мы бы на всех этих машинах заменили «автоматы» вариаторами! Кстати, дилеры уверяют, что спрос на Audi A4 с вариаторами растет день ото дня.
  Audi A4, даже в переднеприводном варианте, ничуть не хуже «трешки», но при этом дешевле. А отличный вариатор Multitronic может стать столь же удачной визитной карточкой марки, как и полноприводная трансмиссия quattro.

  Модели AUDI | Обслуживане AUDI | Справочная информация | Акции клуба | Члены клуба